Мода

Что предлагает своим покупателям бренд Франко Москино

«Предупреждение: показ моды может быть смертелен для здоровья», «Хорошего вкуса не бывает», — это лишь часть лозунгов, которые фигурировали в рекламных компаниях Moschino на протяжении долгих лет. Именно это умение провоцировать и будоражить публику сделало бренд Moschino иконой высокой моды. Креативная известность бренда была достигнута за счёт бунтарской манеры рекламироть компанию создателем и дизайнером Франко Москино.

Кем был Франко Москино?

1Франко Москино родился в 1950 году в окрестностях Милана. С детских лет хотел быть художником. Чтобы оплачивать собственную учёбу в Художественной академии искусства Белла Арти Брера, он стал разрабатывать одежду для различных итальянских модных домов.

Спустя довольно коротко время его интересы из области живописи переместились в область дизайна одежды. Игла заменила кисть, ткани — холст. Франко Москино был весьма удачлив, поэтому умудрился некоторое время поработать в группе компании Версаче (с 1971 года по 1977 год), затем был нанят итальянским модным домом Кадетте.

За время работы Франко целеустремлённо оттачивал мастерство, наблюдал за работой известных мастеров, как промокашка впитывал их секреты и в 1983 году создал собственную компанию Moonshadow. Первые коллекции были посвящены джинсовой и повседневной одежде, затем были созданы коллекции обуви, интимного белья, оригинальных вечерних нарядов, а после появились духи. Спустя 5 лет, итальянский бренд расширил свои границы и продемонстрировал первую креативную коллекцию для женщин «Дешёвая Крис».

Работы Франко Москино

2Коллекция «Дешёвая Крис» отличалась элегантным дизайном, идеально смотрелась на большинстве стандартных фигур, в своем изготовлении использовала классический стиль шитья, поэтому своим острым названием наделала огромную шумиху, вызвала не малую критику, насмешливый юмор, но привела в восторг Мадонну, Гвинет Пэтроу и многих знаменитостей, поэтому позволила бренду тут же стать узнаваемым, обсуждаемым и популярным.

Внезапная популярность компании позволила Франко Москино создать огромное количество коллекций классических пиджаков, зимних меховых шапок, популярных сумочек, футболок, платьев и вечерних украшений. Популярность итальянского бренда выросла настолько, что Moschino в итоге стал восприниматься публикой, как один из всемирно известных модельеров. Он так глумился в своих работах, что умудрился создать коллекции дорогих экстравагантных пиджаков, которые напоминали наряд матадоров, в своем дизайне имели золотую вышивку, изготавливались из кашемировой ткани, и сразу же после появления на прилавках магазинов расхватывались покупателями. Успех в одночасье сделал бренд одним из самых известных итальянских домов моды в мире.
Но в 1994 году случилось несчастье, Франко Москино преждевременно умер и бразды правления в свои руки взял помощник Франко Розелла Джардини. С появление нового хозяина у бренда появилось новое лицо и новые товары. Стали выпускать Moschino часы, компания расширила свое присутствие в мире, открыла бутики на пяти континентах. Кроме часов в ассортименте компании стали присутствовать спортивные товары, парфюмерия. Бренд стал сотрудничать с известными итальянскими домами моды.

Несмотря на то, что Франко Москино давно нет, он оставил неизгладимый след в истории фирмы и моды в целом.

Сегодняшний ассортимент Франко Москино

На текущий момент бренд выпускает несколько лейблов. Основной ассортимент составляет женская и мужская одежда. Под лейблов: Moschino Cheap и Chic изготавливается женская эксклюзивная одежда, под Moschino джинсы — джинсовая одежда для женщин, мужчин и детей. Кроме того, марка выпускает нательное бельё, ювелирные изделия, часы, аксессуары, духи, косметические средства, шлемы, спортивную одежду.