Бизнес-леди

Супруги — коллеги и подчиненные

Супруги, работающие в одной фирме, зачастую сталкиваются с массой неприятностей. Мало того, что дома друг другу надоедают, так еще и в офисе не расстаются. Как бы там не было, в любой ситуации есть свои плюсы и минусы.

На самом деле, нужно радоваться, что жизнь предоставила им уникальную возможность быть все время вместе. Необходимо научиться сохранять то, что есть, невзирая на возникающие препятствия. Для этого нужно придерживаться некоторых рекомендаций. Не путать роли. Если жена является подчиненной своего супруга, в рабочее время она обязана вести себя соответственно.

Женщине-руководителю следует оценивать своего мужа на работе по результатам его труда, а не с учетом родственной принадлежности. Любая предвзятость (неоправданно лояльная или необоснованно строгая оценка) осложняет отношения между супругами и ситуацию в коллективе. Не следует оправдываться перед коллегами за действия мужа, которые, с точки зрения коллектива, неправильны. К сожалению, сотрудники не всегда бывают честными и могут манипулировать одним из супругов, осуждая его вторую половинку. В этой ситуации лучше отослать их к мужу – пусть выказывают свое неудовольствие напрямую.

Не нужно выносить сор из избы (в качестве избы в данном случае могут выступать и дом, и коллектив). Необходимо аккуратно обращаться с информацией, не говорить лишнего. Не стоит лезть из кожи вон, чтобы «держать лицо» на людях: супруги имеют право на разное настроение, лучше всего вести себя естественно.

Не следует составлять протекцию друзьям, если супруг является руководителем. Пусть он сам решает, как продвигать своих сотрудников. Женщине не нужно оправдываться и доказывать всем, что она достойна работать у мужа.

Супругам не следует конкурировать между собой. Когда один из них превосходит другого по результатам работы, нужно не сердиться, а учиться у него. Умная супруга уступит первенство мужу, если для него оно более значимо, чем для нее.

И напоследок, то, в чем нуждаются все люди, даже самые близкие. Супруги-коллеги должны предоставлять друг другу возможность отдыхать от постоянного общения. Ведь не так важно, насколько много они ведут разговоры, желательно, чтобы они могли пообщаться и с другими людьми, особенно на деловые темы.

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *